Частенько выступает в роле рекламного щита для самого себя же, предлагая свои товары, сотрудничество или услуги. Любит упомянуть о том, как он мотивирует других, и просто обожает хвалить и быть хвалимым.
Очень любит являться причиной всеобщего восхищения.
Наполеон, пожалуй, ещё и один из самых импульсивных социотипов. Он живет с убеждением, что «тише едешь – позже приедешь». Ему нужно всего, много, здесь и прямо сейчас. И того, и другого, и можно без хлеба!
По той же причине всякого рода бумажная волокита представляется для Наполеона сущим адом, мол, я лучше подвиг совершу – а вы уж там задокументируйте.
Пока кто-то обрастает мхом в пыльном уголочке – Наполеон обрастает полезными знакомствами и активно ими пользуется.
Искусно делает комплименты и говорит то, что от него хотят услышать. Мирится с людьми так же легко, как и хлопает дверьми при очередной ссоре.
Если Наполеон попался начитанный, то обязательно станет сыпать цитатами и фактами, не упуская возможность лишний раз обнажить свою эрудицию.
Проныра-Наполеон предприимчив и активен – но вопросы предпочитает решать сразу, иначе может остыть в силу своего изменчивого характера.
Преподносит себя как перспективного и амбициозного человека, обладающего большими возможностями.
Плохо отделяет то, что нужно сделать в первую очередь от того, что можно отложить на потом. Объяснять причины своих иррациональных поступков обычно не утруждается. Часто высказывается и протестует, когда его пытаются подчинить каким-либо твёрдым правилам. Предпочитает договариваться с людьми, а не ломать мозги об инструкции.
Наполеону стоит снискать применения своего экспрессивного характера в таких сферах деятельности, где нужно оказывать влияние на людей: организация, реорганизация и нововведения, руководство, менеджмент, управление людьми, ресурсами и процессами, установление и отстаивание границ, справедливости, защита прав, эмоциональное воздействие, вдохновение и так далее.
Вот такой он, Наполеон.